Поддержка

Наша служба поддержки на связи

круглосуточно

Частые вопросы

Тут вы сможете найти ответы на болшинство возникающих вопросов

Перейти

Частые вопросы

Какие способы оплаты возможны?

Мы предлагаем туристам все доступные варианты оплат:

Наличные, Оплата картой, Оплата по СБП, Кредит, Рассрочка, Безналичная оплата для юридических лиц, Оплата банковской картой в офисе.

Берется комиссия за оплату?

Нет, мы не берем комиссию при приеме платежей.

Можно оплатить тур частями?

Да, по большинству туров предусмотрена оплата по частям, если такой возможности не будет, мы предложим оформить тур в рассрочку.

Можно ли получить кэшбек при оплате картой «МИР»?

Да, мы участвуем в федеральной программе в рамках этапов проведения. Но на данный момент не объявлено о новом этапе программы.

Могу ли я купить подарочный сертификат?

Конечно, мы готовы оформить сертификат на любую сумму, предоставить Вам выбор дизайна и обговорим индивидуальные условия по сроку его действия.

Есть ли у Вас бонусная система?

Да, у нас есть программа благодарности для туристов, которые рекомендуют нас. Рекомендующие туристы получают 1% от стоимости с каждого тура, который оформился по рекомендации. Турист по рекомендации получает сертификат на 3 тысячи рублей, который можно использовать в счет оплаты своего первого тура. Новым туристам, которые обратились к нам по рекомендации, нужно сообщить перед бронированием только ФИО рекомендующего человека. 1 бонус = 1 рубль, баллы накапливаются и не сгорают. Бонусы начисляются после вылета туристов.

Как оплатить тур?

У нас есть много способов:

1. СБП – легкий способ посредством приложения своего банка оплатить тур.

2. Интернет эквайринг – менеджер предоставляет ссылку для оплаты, вам просто нужно пройти по ней и ввести данные для оплаты. Можно оплатить любой картой.

3. Картой в офисе – Вы можете оплатить тур банковской картой в любом из наших офисов.

4. Безналичным способом для юридических и физических лиц – юридическим лицам при заключении договора выдается счет на оплату по безналу. Физические лица могут оплатить тур через онлайн-банк по реквизитам из Договора или с помощью QR кода.

5. Кредит/рассрочка – возможно оформить кредит или рассрочку на путешествие.

6. Наличными – Вы можете оплатить тур наличными в любом из наших офисов.

Можно оплатить тур двумя разными картами?

Да, можно оплатить любую услугу двумя картами и более.

Можно ли внести предоплату, а оставшуюся сумму оплатить с помощью рассрочки?

Конечно, Вам нужно сообщить о планах по оплате тура менеджеру и он предложит наиболее подходящую программу рассрочки для Вас.

Есть ли у Вас акция «Раннее бронирование»?

Да, у нас есть много выгодных акций и предложений. Помимо экономии Вы получите возможность внесения минимальной предоплаты за тур (от 10 процентов), а по некоторым предложениям и гарантию пересчета цены, если тур станет дешевле у туроператора.

После бронирования могут появиться доплаты за тур?

Нет, если тур оплачен полностью. Если тур оплачен частично, то именно сумма остатка будет привязана к курсу, и если курс упадет, то к доплате сумма уменьшится, но если курс вырастет, то сумма к доплате увеличится.

Что делать, если паспорт не готов / просрочен?

Ничего страшного, 90% туров можно забронировать без заграничного паспорта, внести данные по готовности паспорта можно и позже.

Можно ли забронировать тур для другого человека?

Конечно, если Вам есть уже 18 лет.

Какие документы у меня будут при бронировании тура?

У Вас будет договор, который подтверждает тур, забронированный у Туроператора, по запросу и по возможности мы предоставляем данные для проверки статуса тура у Туроператора. За 2-3 дня до вылета мы предоставим Вам следующие документы: ваучер на проживание, авиабилеты, медицинские страховки, памятку по стране пребывания. Если забронирован только отель, авиабилеты, трансфер или страховка, то ваучеры выдаются в течение 1 рабочего дня.

Как получить документы по туру?

Вы можете получить распечатанные документы по туру в любом из наших офисов. Мы также можем прислать Вам документы по туру на электронную почту или в любой мессенджер.

Какая нужна страховка?

Обязательной страховкой для путешествия является медицинская, она входит в пакетный тур и предоставляется бесплатно.

Но мы крайне рекомендуем дополнительно оформить страховку от невылета, которая поможет вернуть всю стоимость тура, если отказ связан с:

— болезнью

— отказом в выдаче визы,

— госпитализацией или амбулаторным лечением (при наличии запрета на перелёт от врача)

— и другим причинам.

А что, если для путешествия нужна виза?

Мы можем подготовить пакет документов для получения визы под тур самостоятельно или оформим ее через наших партнёров, а также можем заняться оформлением визы без тура.

Как долго подтверждается тур?

Туры подтверждаются в течение трёх рабочих дней, но на чаще всего в течение двух суток. Также есть туры с моментальным подтверждением. Вы сможете их найти их на нашем сайте, выбрав в поисковике «Гарантия мест в отеле». В редких случаях подтверждение отеля может занять более трех дней, например, если в стране пребывания праздничные дни.

Что делать, если тур не подтвердился?

Ничего страшного, мы вернем денежные средства в полном объеме, если предложенные альтернативы Вам не подойдут. По неподтвержденным турам возвраты осуществляются в день подписания заявления на возврат. Посещение офиса для подписания заявления на возврат необязательно, решим все дистанционно.

Когда будут готовы документы по туру? Что такое «горящий тур»?

Как правило, документы предоставляются за 2-3 дня до вылета, удобным для туристов способом.

Документы могут поступить и позже, если Вы забронируете тур в субботу, а вылет будет в понедельник, то получение документов туристами может быть и за несколько часов до вылета.

Как изменить данные в бронировании?

Сразу же пишите менеджеру по туру, мы разберемся в ситуации и сообщим все возможные способы. Описать все варианты на сайте невозможно – все зависит от того, за какой срок до вылета вносятся изменения и какие именно изменения необходимо внести. В выходные дни мы обрабатываем запросы, но ответ может поступить в ближайший рабочий день.

Что, если тур отменится из-за форс-мажора?

Мы надеемся, что таких ситуаций будет как можно меньше. Но если вдруг такое произойдет, то денежные средства будут находиться на депозите у Туроператора в полном объеме, Вы сможете оплатить ими другой тур. Мы приложим все возможные усилия, чтобы Вы получили возврат как можно быстрее, по ряду Туроператоров у нас есть эксклюзивные договоренности по мгновенным возвратам в случаях форс-мажора.

Что нужно для подготовки к путешествию?

Для поездки Вам нужны будут документы по туру (ваучер, авиабилеты, страховки), загранпаспорта, деньги и/или банковскую карту в поездку, доверенность на ребенка (в случае, когда несовершеннолетний ребенок пересекает границу без сопровождения родителей).

Когда приезжать в аэропорт?

Важно приезжать в аэропорт заблаговременно – за 2,5-3,5 часа, чтобы успеть неспеша пройти все процедуры, пройтись по магазинам и насладиться видами из здания аэропорта за чашечкой кофе.

Как я доеду с аэропорта до отеля?

Вас встретят на выходе из аэропорта с табличкой с названием Туроператора принимающей стороны, которая указана в ваучере, или с табличкой с Вашими фамилией и именем, если трансфер индивидуальный.

Когда я смогу заселиться в отель?

Заселение в отель по международным правилам осуществляется с 14:00-16:00 в зависимости от страны, для заселения потребуются заграпаспорта, ваучер и оплата налога и/или депозита (точную информацию сообщит Ваш менеджер, так как не во всех странах и отелях существуют налоги и/или депозиты).

Что делать, если что-то пошло не так до вылета или после путешествия?

Ничего страшного, мы всегда на связи, главное сразу же написать менеджеру.

Что делать, если что-то пошло не так во время путешествия?

Самым быстрым решением будет обратиться к отельному гиду, его контакты есть на ресепшн в Вашем отеле, также можно обратиться к менеджеру по туру, он поможет Вам все решить.

Что делать, если задерживают рейс?

Ситуация неприятная, но тут важно понимать, что рейсы задерживают в том случае, если предыдущий рейс прилетел позже или есть какая-либо неисправность воздушного судна, и пока ее не исправят, самолет не улетит. Безопасность – самая важная составляющая перелетов, поэтому стоит набраться терпения и ожидать, когда безопасность полета будет полностью обеспечена;)

Но у авиакомпании есть ряд обязательств при задержке рейса:

• При задержке более чем на два часа, авиакомпания должна предоставить прохладительные напитки.

• При задержке более чем на четыре часа — авиакомпания должна предоставить бесплатное горячее питание.

• При задержке на более долгий срок — авиакомпания должна предоставлять питание каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Обычно выдают ваучеры в кафе на территории аэропорта либо предоставляют воду и еду.

• При задержке более чем на восемь часов в дневное время и более чем на шесть часов в ночное время, можно требовать размещение в гостинице и трансфер из аэропорта в гостиницу и обратно.

• Если из-за задержки рейса вы пропустили следующий рейс, сорвалась оставшаяся часть поездки, тур или другие важные планы, вы имеете право обратиться в авиакомпанию с претензией о возмещении убытков из-за задержки самолёта.

Как изменить данные в бронировании?

Сразу же пишите менеджеру по туру, мы разберемся в ситуации и сообщим все возможные способы. Описать все варианты на сайте невозможно – все зависит от того, за какой срок до вылета вносятся изменения и какие именно изменения необходимо внести. В выходные дни мы обрабатываем запросы, но ответ может поступить в ближайший рабочий день.

Как изменить/отменить тур?

Для внесения изменений/отмены тура необходимо как можно раньше написать Вашему менеджеру, мы разберемся в ситуации, уточним условия по изменению/отмене тура у Туроператора и вернемся к Вам в течение 1 рабочего дня со всей информацией.

Что, если тур отменится из-за форс-мажора?

Мы надеемся, что таких ситуаций будет как можно меньше. Но если вдруг такое произойдет, то денежные средства будут находиться на депозите у Туроператора в полном объеме, Вы сможете оплатить ими другой тур. Мы приложим все возможные усилия, чтобы Вы получили возврат как можно быстрее, по ряду Туроператоров у нас есть эксклюзивные договоренности по мгновенным возвратам в случаях форс-мажора.

Как найти и подобрать тур?

Вы можете подбирать туры, экскурсии, страховку и трансфер на сайте самостоятельно, но мы рекомендуем экономить Ваше время и сразу обращаться к нашим менеджерам, чтобы они в кратчайшие сроки подобрали для Вас варианты, которые отвечают всем Вашим запросам. Кроме того, мы вручную ищем самые выгодные варианты и часто готовы дать цену лучше, чем на сайте благодаря эксклюзивным договоренностям.

Подходящих туров нет на сайте?

Ничего страшного, свяжитесь с нами и мы все проверим, найдем причины и не оставим Вас без отличного отдыха.

Какие названия у типов питания?

На сайте мы отображаем типы питания понятным языком, но при подборе менеджером названия могут отличаться, сейчас Вам расскажем основные обозначения:

RO – «Room only» – питание в стоимость проживания не входит;

BB – «Bed & Breakfast» – включен только завтрак;

HB – «Half Board» – включены завтрак и ужин, некоторые отели разрешают менять ужин на обед;

HB+ – то же самое, что и HB, только в стоимость включены напитки во время приемов пищи;

FB – «Full Board» – включены завтрак, обед и ужин;

FB+ – то же самое, что и FB, только в стоимость включены напитки во время приемов пищи;

AI – «All Inclusive» – система «все включено» – завтрак, обед и ужин, а также безлимитные напитки местного производства;

UAI – «Ultra All Inclusive» – система «ультра все включено» – завтрак, обед и ужин, а также безлимитные напитки местного и импортного производства;

Soft AI – «Soft All Inclusive» – облегченный вариант «все включено» – это может быть отсутствие алкогольных напитков в пакете или иные ограничения. О нюансах такого типа питания в путешествии нужно уточнять у менеджера.

Что включено в стоимость?

В пакетных турах, как правило, включено следующее: авиаперелет, трансфер (Аэропорт – Отель - Аэропорт), проживание и питание в отеле, медицинская страховка. Детально Вам все расскажет менеджер при бронировании, объяснит все нюансы по поводу питания на рейсе, про багаж и прочие моменты.

Есть ли на сайте горящие туры?

Да, мы выставляем на сайте все актуальные предложения на рынке, от всех Туроператоров, в том числе и горящие туры. Но так как варианты туров и цены постоянно меняются, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Они помогут Вам подобрать тур, проверив вручную всех партнеров и все возможности бронирования.

С какими операторами Вы работаете?

Со всеми надежными туроператорами. Мы можем забронировать тур у Туроператора в России и Казахстане, а также с вылетами из любого города в этих странах.

Что делать, если нет вариантов для меня?

Такое бывает крайне редко, и если сайт не выдаст Вам подходящих вариантов, то наши чудо-менеджеры смогут что-то придумать, и если вариантов действительно нет, то предложат очень крутые альтернативы.

Требуется более сложная организация отпуска

Мы будем крайне рады сложным запросам, наш коллектив примет вызов любой сложности, мы можем организовать групповой выезд для компаний или блогеров, достать билет на редкий концерт, устроить корпоратив и забронировать бизнес-джет из любого аэропорта в любую точку нашей планеты.

Что нужно для оформления тура?

От Вас потребуются паспорт РФ (только для заказчика), заграничные паспорта (необязательно при бронировании тура, их можно предоставить и позже) и предоплата (по каждому туру индивидуально от 10% для туров по раннему бронированию до 100% для туров с ближайшим вылетом).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Мы поможем! Наши консультанты перезвонят в течение 20 минут и ответят на все возникшие вопросы.

Отправляя форму, я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных